Тикси-Бухта встреч

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Тикси останется сам по себе Минтранс и Росавиация решили судьбу аэропорта

E-mail Печать PDF
Вопрос о дальнейшей судьбе аэропорта Тикси решался на прошлой неделе в Росавиации и Минтрансе России. По словам генерального директора ФКП “Аэропорты Севера” Павла Халина разговор у него с Игорем Левитиным вообще вышел достаточно жестким, особенно в том, что касалось утверждения бюджета “Аэропортов Севера” на следующий год. По результатам разговора Павел Халин отчитался на общем собрании руководства предприятия и директоров филиалов, которое началось вчера, 15 октября и продолжается сегодня в пос.Маган.
Вопрос о бюджете ФКП “Аэропорты Севера” на 2010 год окончательно еще не решен - либо он достигнет запланированных ранее 850 млн рублей, либо, в результате последствий кризиса, останется на уровне 2009 года, то есть 760 млн рублей. В случае, если размеры бюджетных ассигнований в ФКП не будут расти, придется приостановить планы по капитальному строительству и ограничиться обслуживанием имеющихся аэропортовых мощностей. Что касается аэропорта Тикси, то на сегодняшний день принято решение не вводить его в состав ФКП “Аэропорты Севера”. Напомним, сейчас федеральное казенное предприятие объединяет общим руководством и бюджетом 24 аэропорта в республике, крупнейший из которых - Нерюнгри.
Собравшиеся зарядились оптимизмом, заслушав результаты деятельности аэропортов за 9 месяцев текущего года. По всем показателям, кроме почтовых перевозок, достигнуты превышения плановых показателей. Лидирует по динамике роста самолетовылетов аэропорт Олекминск, через который доставлялись грузы для строительства трех гидроэлектростанций на Олекме и нефтепровода “ВСТО”. Не обошлось и без курьезов - абсолютным лидером по динамике роста стал аэропорт Саккырыр, по сравнению с прошлым годом объем грузоперевозок здесь увеличился в 25 раз, с 200 кг до 5 тонн.
Но в ряде аэропортов в текущем году произошло снижение авиаперевозок, наибольшее в аэропортах Хандыга, Усть-Куйга и Сангар. К слову, буквально на этой неделе произошел случай, наглядно иллюстрирующий причины снижения авиаперевозок на сангарском направлении. Как сообщил “НВ” наш читатель, в понедельник вылету рейса 9910 Якутск-Сангар авиакомпании “Илин” помешала нелетная погода в Сангаре. В 11.30 телефонной справочной аэропорта было дано сообщение, что информация о переносе рейса будет во вторник в 10 утра. Но в 10 утра во вторник самолет Л-410 уже выруливал на взлетно-посадочную полосу. По первоначальным данным представителя авиакомпании из 15 пассажиров шестеро остались на земле!
Надо отметить, что всем не попавшим на рейс пассажирам «Илин» предложил по имеющимся билетам вылететь в Сангар в среду, а тем, кто пожелал билеты сдать, обеспечил стопроцентную компенсацию стоимости. По словам начальника производственно-коммерческой службы АК “Илин” Алексея Федорова, решение о вылете было принято в 9 утра во вторник, и все, кто ориентировался на информацию авиакомпании и ни на что другое улетели. А оставшиеся либо не совсем хорошо поняли информацию, либо же в некоторых случаях, возможно, «имело место недопонимание между авиакомпанией и информслужбами аэропорта».

 

Наша группа в Facebook

Нет

Авторизация

Наши