Тикси-Бухта встреч

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В Якутии запрещены перевозки на 2 пассажирских судах и 3 паромах

E-mail Печать
 
Такое решение приняло по результатам тотальной проверки всего речного транспорта республики  Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора.

В Якутии основной транспорт — речной и авиационный, поэтому вопрос технического состояния этого транспорта стоит особенно остро. Технический парк здесь давно устарел, как и по всей стране, но предложить взамен передвижение на автомобильном и железнодорожном транспорте в условиях этой северной республики нереально.
Поэтому в срочном порядке приводить в порядок речной транспорт здесь начали еще

 в прошлом году, задолго до масштабных катастроф, потрясших всю Россию.

-Самый возрастной пассажирский теплоход «Механик Кулибин» (1955 года выпуска) – единственное на сегодня судно в республике, осуществляющее перевозки пассажиров на дальние расстояния (направление Якутск-Тикси) – в последние три года прошел капитальный ремонт корпуса, главных машин и механизмов, электрооборудования, - сообщил на совещании по вопросам обеспечения безопасности на транспорте при Полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе президент республики Егор Борисов.По круизным теплоходам «Михаил Светлов» и «Демьян Бедный» проведен полный межнавигационный ремонт. В последние три года на этих судах произведена замена на более современное радионавигационное оборудование, а также внедрена система «Инмарсат», которая применятся при возникновении аварийных ситуаций.

Сложная ситация в республике и с воздушным парком.

-Средний возраст самолетов типов Ту-154М, Ми-26 приближается к 20 годам, а самолетов Ан-24 – превышает 35 лет, - обозначил проблему Егор Борисов. -Износ техники в среднем составляет 70-80 процентов.

Парк воздушных судов в республике включает 175 самолетов и вертолетов 16 различных типов. 

-Президент РФ дал поручение изучить вопрос о снятии с эксплуатации Ан-24 и Ан-26, а они в Якутии осуществляют 25% от общего объема перевозок и более 70% перевозок внутри республики, - сказал Егор Борисов. -Необходимо принять новую федеральную программу по производству воздушных судов малых и средних размеров.

Чем их заменить?  Оказывается, есть самолеты Ан-140, которые уже достаточно хорошо зарекомендовали себя в работе на территории Якутии, в суровых северных условиях. В свое время Якутия провела большую работу по изготовлению и поставке четырех самолетов Ан-140, но в связи с высокой стоимостью и отсутствием заказов из других регионов производство этого перспективного самолета с 2009 года прекращено. Отечественные авиастроители пока отказываются выпускать этот тип самолетов, не имея соответствующих стимулов, которые может им дать только государство.

Об этом сообщается на официальном сайте Егора Борисова.

 

Наша группа в Facebook

Реклама

Нет

Авторизация

Наши


Юрта номер 1

[В 1942 г...]