Тикси-Бухта встреч

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

На УАЗике в Тикси. Дмитрий Мурашев. Март-май 2009 года

Подробности нового похода находятся в теме На УАЗике в Тикси
Обновлено 16.04.2009 15:12
 

Старушка в джинсовом костюме

 

По сей день Россия обладает самым мощным в мире атомным ледокольным флотом, который находится в Мурманске. Его главная задача - обслуживание стратегической трассы Северного морского пути. Однако в последние годы эта транспортная структура, значение которой для страны сложно переоценить, используется далеко не самым эффективным образом. Объемы грузоперевозок сократились более чем в три раза. Лишь в период короткой летней навигации по Севморпути идут суда с жизненно важными грузами для северян. В остальное время ледоколы в основном ведут караваны кораблей с продукцией "Норильского никеля".

 

Вместе с тем краса и гордость страны - уникальные атомные гиганты - вместо решения стратегических государственных задач совершают регулярные рейсы к Северному полюсу с группами иностранных туристов на борту. Как сообщило на днях ГТРК "Мурман", в Мурманском морском пароходстве приступили к подготовке ледоколов к коммерческим рейсам. Так, например, атомоход "Ямал" свозит иностранных туристов на Северный полюс в период с июля по сентябрь пять раз.

Подробнее...
 

Супер-автомарафон стартует из Калининграда

Янтарный Край - газета Online Калининград.

В рамках внедорожной экспедиции "Москва - Тикси - Якутск - Москва 2008-2010"  сегодня, 20 февраля, из Калининграда стартует II этап трофи - марафона "Калининград-Бухта Встреч 2009".

Основная цель акции - привлечь внимание общественности к удаленным российским регионам с целью развития перспективных для туризма направлений.

 

Экспедиция рассчитана на 60-80 дней, и в ней примут участие представители 25 субъектов Российской Федерации: путешественники, полярники, журналисты, музыканты, представители государственных учреждений, малого и среднего предпринимательства.

В рамках трофи-марафона участниками будет преодолен путь в 21 000 км, из них 800 км - по льду моря Лаптевых, 4500 км - по зимникам материка, в частности по территории республики Саха.

 

Олег Сафонов поддержал инициативу организаторов II Этапа Внедорожной Экспедиции «Калининград – Бухта Встреч 2009»

В ДФО маршрут экспедиции пройдет по территории республики Саха (Якутия)

ХАБАРОВСК. 26 января. ВОСТОК-МЕДИА - Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов поддержал инициативу организаторов II Этапа Внедорожной Экспедиции «Калининград – Бухта Встреч 2009». 
«Задачи, которые определили для себя участники внедорожной экспедиции, объединить усилия общественных организаций, представителей малого и среднего бизнеса в культивировании понятия гражданственности, проведение экологического мониторинга и изучить состояние дорожной инфраструктуры, заслуживают уважения, а также способствуют интеграции и культурному обмену между регионами России», - заявил Олег Сафонов 
Как сообщили РИА «Восток-Медиа» в департаменте миграционной и информационной политики полпредства, 20 февраля из Калининграда стартует II Этап Трофи - марафона «Калининград – Бухта Встреч 2009» в рамках Внедорожной экспедиции «Москва – Тикси – Якутск – Москва 2008-2010». 
По заявлению организаторов автопробега, «основная миссия экспедиции -привлечь внимание общественности к удаленным российским регионам с целью развития перспективных для туризма направлений». В рамках экспедиции предполагается преодолеть путь в 21 000 км, из них – 800 км – по льду моря Лаптевых, 4500 км – по зимникам материка. Экспедиция рассчитана на 60- 80 дней, но реальные сроки определит погода. 
Планируется, что в экспедиции примут участие представители 25 субъектов Российской Федерации: путешественники, полярники, журналисты, музыканты, представители государственных учреждений, малого и среднего предпринимательства. 
Олег Сафонов выразил уверенность, что руководство субъектов Российской Федерации, по территории которых пройдет маршрут экспедиции, окажут всестороннюю поддержку и содействие организаторам этого необычного и интересного Трофи-марафона. 
В Дальневосточном федеральном округе маршрут экспедиции пройдет по территории республики Саха (Якутия). 


Оригинал: http://www.vostokmedia.com/n34617.html 

Обновлено 26.01.2009 10:54
 

Коррупция в Якутии процветает, потому что нет "государственной воли"


ИА SakhaNews. Намскому предпринимателю Алексею Кузнецову, задолжавшему налоговой службе 14 млн. рублей, выплату рассрочили на период до 2076 года. К этому времени ему должно исполниться …122 года - об этом сообщил на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля, сопредседатель Региональной общественной организации «Антикоррупционный комитет РС(Я)»Леонид Диодоров.
 
Подробнее...
 

Чилингаров: НАТО не осилит Арктику


МОСКВА, 16 февраля. Спецпредставитель президента России по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артур Чилингаров выразил мнение, что у Североатлантического альянса нет технических возможностей для усиления своего военного присутствия в Арктике, пишет газета «Известия».
Подробнее...
 

Реакторы на реках Якутии - будущее арктической энергетики

 

В конце ноября - начале декабря в северные районы республики приезжали специалисты Росэнергоатома. И это был уже не досужий интерес, а этап подготовки к реализации проекта по энергообеспечению Крайнего Севера с помощью атомных электростанций. Из стадии замысла проект уверенно переходит к конкретной реализации, уже почти готовы первые реакторы для Якутии, и вырисовываются очертания Арктики XXI века - без мазутных ТЭЦ и нефтяных разводов на реках. Атомщики для станций абсолютно нового типа уже места присматривают, а мы еще даже не знаем, что это за плавучие реакторы и зачем они нам тут. Корреспондент “НВ” разобрался в этом вопросе.

 Якутский атом


Электричество от атомной энергетической установки для Якутии не новость, так, поселок Черский до сих пор получает электроэнергию от Билибинской АЭС на Чукотке. Что можно сказать об этой станции? Она уже старая, запущена в 1974 году, практически выработала два срока и в 2016 году будет закрыта. Энергетики, говоря об электростанциях Севера, БАЭС часто называют “станцией белого снега” - вокруг всех ТЭЦ снег всегда черный от копоти, а вокруг БАЭС сверкает девственной белизной. Это к слову об экологии.
И, понятное дело, прекращение работы БАЭС сразу ставит вопрос энергоснабжения Чукотки и северо-востока Якутии. А решить этот вопрос должны как раз плавучие АЭС малой мощности. О Чукотке подробно говорить не будем, скажем лишь, что там ПАЭС будет скорее всего в Певеке, а в нашей республике запланировано запустить четыре такие станции. В уже упоминавшемся Черском, а также в Юрюнг-Хая, Тикси и Усть-Куйге. Это для начала, в дальнейшем не исключен вариант, что весь Север станет получать электричество и даже отчасти тепло исключительно от ПАЭС. Мы в практике применения и эксплуатации таких станций станем первыми, но идея не нова.

 

Обновлено 12.02.2010 13:45 Подробнее...
 
Еще статьи...


Страница 31 из 40

Наша группа в Facebook

Реклама

Нет

Авторизация

Наши